Мод нагревается. Почему электронная сигарета нагревается? Из-за чего нагревается дрипка и как этого избежать

Многие вейперы интересуются, почему дрипка стреляет? И это не странно. В последнее время популярность электронных сигарет неумолимо растет. Вокруг этой темы очень много вопросов, касаемо их выбора и эксплуатации. В силу большой популярности подобных девайсов для парения сегодня ассортимент этих товаров огромен.

Помочь сделать выбор в пользу того или иного агрегата может видеообзор моделей устройств для парения. А вот найти ответ на все интересующие вопросы, касаемо использования таких аппаратов, крайне сложно.

Прежде чем разобраться, почему плюётся дрипка, выясним, что вообще являет собой эта деталь.

Итак, дрипка – это конструктивный элемент электронной сигареты, который, соответственно, используется для парения. Она используется в качестве замены клиромайзера. В процессе работы устройства с дрипкой для жижи предусматривается специфический механизм перемещения. По конечному счету обеспечивается прямое попадание жидкости для парения на фитиль со спиралью.

Описанная конструктивная особенность дрипки обуславливает наличие мундштука с достаточно большим размером по ширине, которым оснащен прибор для парения. Наличие дрипки значительным образом упрощает процесс заливки жижи в электронную сигарету.

Принцип функционирования электронки достаточно прост: в первую очередь производится заливка жидкости для парения. Для этого понадобится всего несколько капель. Как правило, объем заливаемой жижи напрямую зависит от размера этого элемента. Процедура реализовывается с помощью широкого отверстия. Вся жида сразу же попадает на фитиль.
Дальше осуществляется, собственно, сам процесс преобразования жижи в пар. Он продолжается до тех пор, пока курительная смесь полностью не закончится. Чтоб процесс продолжался, необходимо снова залить жидкость в резервуар. Такие несложные манипуляции могут проводиться многократно, пока в этом процессе существует необходимость.

Неопытные вепейры могут спросить, чем же дрипка отличается от клиромайзера? А различаются эти два элемента процедурой закапывания жидкости для парения. В клир жида заливается с заметной меньшей регулярностью, нежели в случае с дрипкой.

Из чего состоит дрипка.

Сегодня существует огромное количество самых разных вариантов дрипки, которые характеризуются некоторыми особенностями. К наиболее популярным моделям эксперты относят такой экземпляр как Marquis. Он отличается от других образцов наличием двойного обдува.

В комплектации представлена установка и несколько спиралей со специальными оправами, с помощью которых у вейпера появляется возможность совершенствовать процедуру вдыхания и выдыхания пара.

Нужна ли дрипка?

Про-вейперы отмечают необходимость этого элемента в сохранности вкусовых параметров. При помощи RDA (так еще называют дрипку) удается получить клубы пара. Именно им предпочитают наслаждаться владельцы электронных сигарет, поскольку он создает ощущение насыщения и получения удовлетворения.

При этом многие вейперы предпочитают не обращать внимания на некоторые неудобства, которые возникают во время эксплуатации подобных гаджетов. В этом случае речь идет о необходимости довольно частого закапывания жижи для парения.

Невзирая на все негативные моменты, RDA обладают огромным количеством преимуществ. Большинство вейперов делают выбор в пользу электронных сигарет, которые оснащены именно подобными испарителями. Этим, собственно, и обусловлена высокая популярность таких элементов.

Преимущества и недостатки RDA

К положительным характеристикам дрипки можно отнести:

  1. Мощная парогенерация.
    Если подобрать или организовать собственными силами правильную намотку, то с помощью этого элемента можно получить огромное количество пара. Именно по этой причине большинство вейперов отдают предпочтение дрипке вместо всевозможных клиров, танков и баков. Кстати, RDA очень часто используются опытными клаудчайзерами, которые состязаются, кто больше и гуще выдаст пар из электронной сигареты.
  2. Максимально частая передача вкусовых ощущений.
    Использование этого испарителя идеально подходит для тех, кто хочет наслаждаться всеми вкусовыми оттенками при парении.
  3. Быстрая замена жижи.
    Для этого достаточно только открыть резервуар с парительной смесью и накапать необходимое количество внутрь промытого (если вкус меняется) дрип парогенератора. Соответственно, вейпер может залить и жидкость для парения с новым вкусом, что, в свою очередь, может стать очень приятным разнообразием.
  4. Экономия на расходных материалах.
    Имея в арсенале электронной сигареты дрипку, можно значительным образом сократить финансовые затраты на парение. Это обусловлено тем, что в таких элементах, для их полноценного функционирования, замене подлежит только намотка и сам фитиль.
  5. Простота в изготовлении намоток.
    Сделать свою собственную намотку под силу даже начинающему парильщику. Не без того, что в погоне за качественной намоткой вейперу придется пустить в расход не один метр проволоки.
  6. Широчайшее поле для экспериментов.
    Использование дрипок помогает оптимизировать процесс парения под личные нужны и требования каждого вейпера.

Налить жижу в дрипку — это просто.

Как уже понятно, применение такого приспособления способно подарить массу незабываемых и интересных ощущений при вейпинге. Но, если у дрип есть преимущества, значит должны быть и недостатки.

К недостаткам подобных парогенераторов эксперты относят:

  1. Необходимость частого добавления жижи для парения.
    Некоторые парильщики считают этот момент огромным недостатком, поскольку при активном парении не всегда удобно регулярно доливать жидкость в испаритель.
  2. Из парогенератора подобного типа может выливаться жижа, ведь он не имеет колпачка.
    Однако, этого недостатка не лишены и широко известные завинчивающиеся баки.
  3. Залитой жижи хватает ненадолго.
    Если вейпер парит где-нибудь в дороге или в общественном месте, где крайне сложно организовать замену жидкости, то этот отрицательный момент может стать существенной проблемой.
  4. Очевидным минусом этого испарителя является тот факт, что он может время от времени плеваться жидкостью, что не очень приятно.
    А почему это происходит и как избежать подобных проблем, вы узнаете немного позже

По большому же счету, этот девайс станет отличным выбором для всех людей, которые хотят получать удовольствие от качественного парения электронных сигарет, получать огромнейшие объемы пара и попробовать много новых вкусов. Именно по этой причине любой вейпер должен хотя бы раз испытать это устройство на своей моде.

Что делать если греется кнопка на мехмоде? Этот вопрос часто задают парильщики в интернете, и, как правило, на него никто не может дать внятного ответа. На самом деле эта проблема легко решается, главное, знать причину ее возникновения. Итак, рассмотрим эту тему поподробнее.

Причина и следствие

Начнем, пожалуй, с самого главного, с устройства механического мода. Ведь греется мехмод или его отдельные части, как раз из-за конструктивных особенностей. Многие парильщики предпочитают мех из-за его простоты. Здесь нет никаких плат, ненужных дополнительных настроек, термодатчиков и так далее. Все что нужно — это прокапать фитиль и наслаждаться густыми и вкусными облаками. Конструкция меха настолько проста, что состоит он из пары деталей:

  • металлический корпус;
  • батарея;
  • кнопка;
  • нагревательный элемент.

После нажатия на кнопку происходит замыкание контактов, спираль разогревается и испаряет жижу, превращая ее в густой пар. Казалось бы, такая простая конструкция исключает поломки меха или его нагрев. Однако это не так. Как раз из-за своей простоты мехи греются. Сейчас объясним.

Как правило, данные устройства настолько просты, что в них даже отсутствует изоляционный материал, который не дает соприкасаться аккумулятору с корпусом меха. Это приводит к замыканиям.

Однако это не единственная причина, вследствие которой может греться кнопка на мехе. Существуют и другие. Давайте рассмотрим их поподробнее.

Аккумулятор для меха

В большинстве случаев причина кроется именно в элементе питания. Главное, это выбрать подходящую батарею для данного устройства. Начнем с интересного факта. Дело в том, что мех позволяет потреблять спирали столько мощности, сколько ей понадобится для максимального разогрева, ведь термодатчиков и дополнительных ограничителей здесь нет.

Что же из этого следует? Все просто. Например, в мехе используется спираль с сопротивлением до 0,1 Ом, а батарея по мощности 4,2 Вольта. Исходя из этого можно сказать, что спираль запросит 42 ампера для своего максимального разогрева. Если выбрать некачественный аккумулятор для мехмода, то это может послужить причиной того, что он будет впоследствии греться.

Отдавайте предпочтение источникам питания от известных и проверенных брендов. Не приобретайте дешевые аккумуляторы. На сегодняшний день существуют три вида батарей:

  • кобальтовые;
  • марганцевые;
  • гибридные.

Как утверждают опытные парильщики, именно гибридные аккумуляторы самые безопасные, и не приводят к эффекту разогрева кнопки меха. Кроме того, они более стабильны в работе и долговечны.

Также причиной нагрева мода может послужить спираль. Необходимо не только правильно уметь ее наматывать, но и подбирать нужное сопротивление. Многие парильщики в погоне за густыми облаками пара занижают сопротивления, используя проволоки для намотки с меньшим сечением. Это может привести не только к нагреву мода, но и к взрыву аккумулятора.

Очищаем устройство парения

А может кнопка грелась из-за того, что ваш мех не подвергается регулярной очистке? Что же, это весьма обоснованная причина. Очищать мехмод нужно не из-за эстетической стороны вопроса, а в первую очередь из-за личной безопасности парильщика. Подгорание контактов, накипь, гарь - все это может стать причиной короткого замыкания, после которого мех или его отдельные части начинают сильно греться. Что же, причину нагрева кнопки мы выяснили, давайте же рассмотрим, как правильно устранить эту проблему.

Очистка мехмода довольно простой процесс, но требующий определенных последовательных действий. Сам процесс очистки можно разделить на несколько частей:

  • очистка корпуса;
  • чистка кнопки;
  • удаление пригара в контейнерной части.

Давайте рассмотрим поподробнее эти процессы.

Очищаем корпус

Если корпус мода стальной, то избавиться от загрязнений и вовсе не составит труда. Достаточно вымыть его в горячем мыльном растворе. После необходимо вытереть его насухо и протереть спиртовым раствором.

С латунными и медными модами история немного другая. Они имеют свойство быстро окисляться.

Здесь можно поступить несколькими способами. Первый из них предусматривает более частую очистку корпуса, в сравнении с металлическим. Также можно поступить иначе, покрыть корпус полноценной патиной, что предотвратит процесс окисления.

Способы очистки латунных и медных модов

Очистить корпус мода в домашних условиях можно несколькими способами:

Очистка кнопки

Первым сигналом того, что кнопка нуждается в очистке — это повышение ее температуры в процессе парения. Бывает так, что кнопка буквально раскаляется, обжигая руки парильщика. Почему так происходит? Все дело в окисленных контактах. Плохой контакт приводит к коротким замыканиям, из-за которых она и нагревается.

Перед тем, как приступить к процессу очистки, необходимо разобрать нашу кнопку. Делается это довольно легко. Необходимо открутить внутренний винт, после чего нужно погрузить в ванночку с уксусом все разобранные компоненты кнопки на 10 минут. После вынуть их и хорошенько протереть салфеткой.

Чтобы почистить контакты, нужно использовать шкурку-нулевку. Также можно использовать обычный ластик, только той стороной, которая стирает чернила ручки, а не простой карандаш.

После очистки контакт должен буквально блестеть. При последующей сборке кнопки проследите за тем, чтобы внутрь нее не попал мусор.

Чистка коннекторной части

Если же в вашем мехе используется гибридный коннектор, то его не нужно очищать. Точнее, он уже очистился при замачивании корпуса. Касательно 510 коннекторов, то перед очисткой их необходимо разобрать, и отполировать пин ластиком, так как мы чистили контакт кнопки. Не лишним будет прочистить и резьбы от грязи.

Теперь вы знаете причину того, почему раскаляется кнопка и сам мех при парении. Как видите, все довольно просто, а благодаря вышеприведенному руководству, вы сможете устранить данную проблему.

Вконтакте

На чтение 5 мин. Опубликовано 09.08.2018

Большинство курящих, которые перешли с сигарет на вейпинг, пробуют дрипку. Она имеет множество преимуществ и удобна в использовании. У новичков в этом деле часто возникают трудности при её эксплуатации. Вместо ожидаемого ароматного пара, получается горечь. Дрипка течёт или плюётся. В чём же причины неисправности устройства? Поговорим об этом в этой статье.

Самые распространённые проблемы при эксплуатации дрипки

Сколько прослужит вам электронная сигарета, напрямую зависит от правильности её использования. Проблемы с эксплуатацией устройства могут возникнуть даже при должном использовании.

Обычно отмечаются следующие распространённые проблемы при использовании электронной сигареты:

  1. Девайс сильно нагревается и пар получается обжигающий. Такая проблема может возникать при использовании неподходящей жидкости для девайса, слабом сопротивлении или неподходящей дрип тип.
  2. Горит испаритель. Такие сложности возникают при частом использовании устройства.
  3. Дрипка брызгается и плюётся жижей. Причина поломки: неподходящая паровая жидкость, засорение устройства, поломка испарителя.
  4. Дым горчит. Возможно, причины поломки неправильное использование девайса, низкое качества жидкости.

Пользователи устройства задаются часто вопросом, что делать, если дрипка стреляет или нагревается. Как быть в такой ситуации и что поможет исправить её, разберём подробнее.

Дрипка брызгается и плюётся жижей

Электронная сигарета - это устройство со сложным механизмом, который может выйти из строя, чаще всего причиной плевков устройства служит неправильная эксплуатация.

К основным причинам, почему дрипка плюётся жижей, относят:

  • Продолжительные затяжки.
  • Низкую вязкость жидкости.
  • Неправильную укладку вату.
  • Перегрев устройства.

Чтобы девайс перестал брызгать его нужно продувать в течение 20–30 секунд. За это время испаритель подсохнет, и вы сможете наслаждаться приятным вкусом и ароматом пара. Кроме того, на дрипку можно установить удлинённый дриптип, который поможет избежать таких проблем.

Горчит

Устройство может горчить по таким причинам:

  • Низкое качество устройства или паровой жидкости.
  • Отсутствие жидкости в колбе.
  • Сильное втягивание пара, неправильное курение.
  • Перегрев электронной сигареты.
  • Образование нагара.
  • Высокое напряжение.

Чтобы не было горечи чистите спирали и периодически проверяете количество жижи в устройстве.

Горит и темнеет вата

Два вида испарителей работают по схожей схеме. Нагревательное устройство нагревается при помощи подачи тока в девайс, фитиль с жидкостью выделяет испарения, которые и втягивает человек.

Чернеет вата и горит по следующим причинам:

  • Недостаточное количество жижи.
  • Поломка деталей.
  • Жидкость не подходит для устройства.

Чтобы вата не темнела и горела нужно делать небольшие перерывы между затяжками. Большинство вейпером отдают предпочтение сменным испарителям. Это помогает значительно сэкономить. Такая экономия часто выходит боком. Такие детали часто выходят из строя, портя впечатление об устройстве и ухудшая состояния здоровья человека.

Из-за чего нагревается дрипка и как этого избежать?

Чаще всего дрипка нагревается из-за пренебрежения правил эксплуатации. Частые нажатия кнопки ухудшают работу аккумулятора. Это приводит к перегреву устройства. В итоге вейпер при курении ощущает привкус горечи.

Дрипка нагревается по следующим причинам:

  • Неправильное парение.
  • Продолжительное неправильное использование.
  • Слабо пропитанный фитиль.
  • Выход из строя аккумулятора.

Если устройство постоянно включается/выключается, неправильно курится и перегревается, то оно начнёт сильно греться. Исправить такую ситуацию можно лишь прожигам. Но только в том случае, если делали это ранее. Если нет в этом опыта, то лучше купить новую спираль.

Кроме того, нужно внимательно следить за количеством жижи и её консистенции. Если она загустела, то в ёмкость нужно добавить пару капель дистиллированной воды. Из-за неисправности аккумулятора может произойти короткое замыкание. Если дрипка стала сильно нагреваться, то стоит её разобрать и посмотреть в чём проблема неисправности.

Как снять прикипевшую дрипку?


Узнать точную причину неисправности электронной сигареты можно только разобрав её. Только изучив все детали, и принцип работы девайся, удастся найти поломку и быстро её исправить. Чтобы аппарат разобрать понадобиться специальный маленький ключ или пинцет.

Алгоритм, снятие прикипевшей дрипки следующий:

  1. При помощи ключа или пинцета отсоединяем бак аккумулятора и мундштук от устройства.
  2. От колбы откручиваем металлическую часть корпуса и тщательно её протираем сухой салфеткой или хлопчатобумажной тканью.
  3. Убираем мост и у нас открывается доступ к койлу. Там с помощью пинцета извлекаем вату.

Алгоритм действий очень прост. Стоит помнить, что все детали нужно аккуратно снимать, чтобы не задеть и не повредить другие. После снятия прикипевшей дрипки тщательно протрите устройство и замените её на новую.

Протекает жидкость из дрипки, что делать?

Все причины протечек делятся на три основные группы. К ним относят:

  1. Неправильная затяжка. Чаще всего дрипка протекает из-за перегрева. Чтобы это избежать нужно, делать небольшие перерывы (5–7) минут между парениями. Кроме того, продолжительные затяжки тоже способствуют нагреву аппарата, делайте небольшие вдохи.
  2. Пренебрежение правил эксплуатации. Электронную сигарету нужно регулярно правильно обслуживать. Постоянно заменять испаритель, включать на зарядку, менять вату и жидкость. Если дрипка течёт, но затяжки нормальные, значит, аппарату не хватает мощности. Кроме того, жидкость перестаёт испаряться из-за перезаряда батареи.
  3. Вязкость жидкости. Паровая жидкость при охлаждении густеет, а при нагревании вязкость уменьшается. Электронные сигареты нельзя переохлаждать. На морозе жижа загустеет и перестаёт течь, в итоге испаритель сгорит. Если потом устройство занести в тепло, то жижа станет жидкой и станет течь из дрипки. Чтобы этого избежать необходимо давать, не использовать.

Устройство может выйти из строя по разнообразным причинам. Прежде чем переходить на дрипку следует внимательно изучить особенности её использования. При правильной эксплуатации устройство вам прослужит долго, будет радовать приятным вкусом и запахом.

Многие курильщики электронных сигарет сталкиваются с такой частой проблемой, как сильный нагрев устройства в процессе эксплуатации. Повышение температуры говорит о неисправной работе изделия, которая может привести к окончательной поломке. В связи с этим необходимо рассмотреть, почему нагревается вейп .

Почему нагревается электронная сигарета?

Вейпы греются по следующим причинам:


Чем грозит перегрев сигареты?

Вейп при использовании не должен нагреваться . Длительная эксплуатация неисправного электронного устройства может вызвать следующие неисправности:

  • перегорание спирали;
  • отход проводов, которые соединяют атомайзер с аккумулятором, в результате чего вейп перестает работать;
  • выход из строя батареи, что требует замены аккумулятора.

В редких случаях, если перегрелась электронная сигарета, происходит взрыв батареи.

Парить вейп нужно правильно

Неправильное парение ведет к нагреву вейпа. Чтобы исключить поломку, придерживаются следующих правил:

  1. Кнопку включения нужно нажимать только при затяжке.
  2. Затягиваться следует медленно, со средней интенсивностью. Время затяжки не должно длится более 5-6 секунд.
  3. За 1 минуту запрещено делать свыше 15 затяжек.
  4. Если вейп не эксплуатируется, его следует отключать. При длительном перерыве его можно разобрать.

Правильный способ — прожиг

Прожиг — сложная и тонкая процедура. Малейшее отклонение в процессе приводит к поломке, не подлежащей ремонту. Цель прожига — очистка атомайзера в случае, когда другие способы не помогают.

Процедура выполняется в следующей последовательности:

  • атомайзер откручивается от главной части электронной сигареты, продувается и промывается чистой водой;
  • батарея подключается к атомайзеру, кнопка включения несколько раз нажимается (7-10 раз), при этом удерживается 4-5 секунд;
  • после остывания элемента повторяется продув;
  • наносится 3-4 капли жидкости для вейпа на мост атомайзера;
  • устройство собирается.

После указанных манипуляций электронную сигарету можно использовать дальше.

Правильный подбор спирали

Перегрев вейпа может привести к перегоранию спирали, в результате чего требуется ее замена. При выборе учитывается напряжение аккумулятора. Если спирали подобраны неправильно, то при высоком вольтаже батареи и низком сопротивлении деталь сгорит.

По значению сопротивления спирали классифицируются следующим образом:

  • на высокоомные (сопротивление более 2,6 Ом);
  • на среднеомные (сопротивление 1,9-2,6 Ом);
  • на низкоомные (сопротивление 1,4-1,8 Ом).

Наиболее популярными являются вейпы с сопротивлением 1,8 Ом и напряжением 3,7 В.

Приветствую уважаемые читатели! Данный товар был выигран на очередном розыгрыше от магазина, поэтому решил указать пункт 18. ARGUS TS RDA не обычная дрипка, здесь температурно-чувствительная база со встроенной LED подсветкой, меняющей цвет в зависимости от нагрева. Но, обо всем по порядку.
Данная дрипка представлена всего в одном цвете - стальном. Поставляется в маленькой коробке из плотного картона на которой присутствует схематический рисунок самой дрипки и логотип производителя снизу - YKC.

На обратной стороне можно найти краткое описание, что из себя представляет данный девайс (но почему то это назвали инструкцией), что входит в комплект поставки, скрэтч код для проверки оригинальности и ссылку на сайт производителя.
На одной из боковых граней описание основной фишки данного устройства, а именно температурной подсветки. Тут же написано, что подсветка будет отключена, если напряжение упадет ниже 2,5вольт.
Работу самой подсветки покажу ниже.
Теперь перейдем к характеристикам :
Диаметр - 25мм
Высота - 39,5мм
Вес - 83грамма
Удобные велосити стоки на 2 спирали
510 коннектор
Нижний обдув
И, как уже говорилось выше, база с изменением цвета подсветки в зависимости от температуры нагрева:
0-42 градуса - зеленый цвет
42-52 - оранжевый
53 и более - красный

Комплектация.
В наборе есть все необходимое, чтобы запустить дрипку - хлопок, 4 преднамотанные спирали из клэптона, запасные винты, оринги, отвертка, инструкция - есть русский (но китайский русский)

Все, что находится внутри:




Давайте рассмотрим поближе Argus и ее конструктив.


Пин - позолоченный нерегулируемый


Топ кэп (делериновый) сидит очень плотно на 2х орингах, юбка так же крепится на 2х орингах, что обеспечивает отличное прилегание.


База имеет неразборный конструктив. Хотя с первого взгляда кажется, что тут боковой обдув, на сомом деле он нижний, широкие проточки обдува переходят в шахту под спирали.




Как видно на фото выше, ванночка для жидкости глубокая, но минусом является то, что закапать сверху, не снимая купол не получится, ибо вся жидкость попадет в шахту обдува.
На офф сайте было найдено фото по правильной заправке:

В живых у меня остался только Evic VTC mini, поэтому дальнейшие фото будут на нем. Были установлены комплектные спирали и хлопок.




Фото подсветки ниже. Сразу скажу, да она действительно меняется по мере нагрева базы.



Впечатления и выводы:
В общем и целом дрипка мне понравилась - хорошая обработка деталей; неплохой вкус (можно регулировать под себя поднятием-опусканием спиралей над отверстиями обдува); отличный обдув (лично мне пришлось прикрывать наполовину, ибо очень легкая тяга); удобные, хорошо себя зарекомендовавшие велосити стойки; по два оринга на топ кэпе и юбке. Практической пользы от встроенной подсветки не вижу. Ну если только в темноте подсветить.
Надеюсь, обзор был полезен. Всем добра.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +1 Добавить в избранное Обзор понравился +2 +7
 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!