Настольная игра Магический кристалл (Mago Magino) SELECTA. Настольная игра "черный кристалл" Черный кристалл игра

Взяв на себя роль отважного дворфа-кладоискателя, вам предстоит исследовать каждый уголок заброшенной шахты, победить толпы кровожадных монстров, преодолеть многочисленные ловушки и, одержав верх над коварными соперниками, найти легендарный Чёрный Кристалл, оставив всех с носом.

Вы - один из дворфов-кладоискателей, который отправляется в недра заброшенной шахты на поиски загадочного "Чёрного Кристалла".

В начале игры, каждый из игроков получает уникальное Умение, которое может облегчить его жизнь и осложнить её соперникам. Однако, рассчитывать все же лучше на свои силы и удачу.

Продвигаясь вглубь шахты, каждый из игроков выставляет по одной клетке тоннелей, постепенно открывая элементы игрового поля. Так как повторить последовательность тоннелей очень сложно, то каждая новая партия не будет похожа на предыдущую.

Практически каждая из клеток тоннелей содержит какое-либо событие, которое игрок обязан разыграть в свой ход: открытые "Порталы" позволят перемещаться почти через всю карту, а "Провалы" станут проблемой на пути к цели.

Как только игрок попадает на клетку тоннеля "Бум!", ему придётся драться с монстрами из одноименной колоды.

Для победы над монстром, нужно всего и дел: выкинуть на своём кубике значение больше, чем здоровье монстра, указанное на его карте - предварительно можно подстраховаться найденными предметами и устройствами, которые игроки смогут найти на клетках "Находка" или добыть в бою.

Также стоит отметить, что некоторые из "Находок" позволят игрокам портить жизнь окружающим, даже не вступая с ними в драку.

Но не все "Находки" одинаково полезны: некоторые из них имеют далеко не положительный эффект, и горе тому дворфу, что их нашёл...

Обнаружив клетку с изображением "Чёрного Кристалла", основной задачей счастливого обладателя этого загадочного артефакта становится как можно быстрей донести его до клетки - "Выход", постаравшись его не потерять. Если "Выход" ещё не открыт, его придётся отыскать, что весьма усложняет поставленную задачу, потому как монстры не дремлют, проклятые артефакты, как назло, сыпятся, словно из рога изобилия, а друзья за столом оказываются вовсе не друзьями...

Игра имеет несколько вариантов сложности от самого простого - 4 кристалла и 2 выхода, до самого сложного - 1 кристалл и 1 выход, поэтому в комплекте игры предусмотрено больше клеток тоннелей (85 шт.), в то время как для игры требуется 81 шт. Также есть 2 спецклетки – "Гриб", которые могут быть выложены на игровое поле только в случае розыгрыша соответствующей карты находки, и являются непреодолимым препятствием для всех игроков.

Жетоны в игре необходимы для обозначения каких-либо специальных предметов, например, жетон "Взрывчатки", использовав который для пролома стен между тоннелями, игрок берет другой жетон "Проход" и ставит его на игровое поле. Также есть жетоны для визуального отображения какого-либо события на игровом поле, например, жетон "Бум!" обозначает, что на этой клетке имеется непобежденный монстр и, попав на нее, игроку придется драться, но есть и возможность многократного использования находки или умения, например, жетон "Счетчик действий"...

Сама игра рассчитана на 2-4 игроков, а среднее время партии от 30 минут.

Более любознательные дворфы могут скачать подробные правила чуть ниже.

«Мастерская Бубы и Тубы»: мы - молодая команда разработчиков настольных игр, любящая настольные игры практически во всех их проявлениях. И, как это водится, рано или поздно, практически любой настольщик «дозревает» до создания своей игры. Так произошло и с нами, и мы рады представить вам наш первый проект – настольную игру «Черный Кристалл», которая является первой из цикла игр, связанных одной вселенной придуманного нами мира.

Мы приложили максимум усилий, чтобы наша игра стала как достойным пополнением коллекции заядлых настольщиков, так и открыла этот увлекательный мир для людей, любящих весело проводить время в компании друзей. Именно поэтому мы старались сделать игру, в которую смогут играть практически все.

Ко всему прочему, если этот проект окажется удачным, то ряд дополнений к оригинальной игре не заставит себя долго ждать, именно поэтому уже сейчас некоторые из них находятся на стадии раннего тестирования. Вы тоже можете принять в нём участие - мы регулярно проводим игротеки, подписывайтесь на нас в социальных сетях и следите за новостями!

Нашим семьям и, в особенности, женам, за терпение, понимание и вообще. Тем, кто принимал участие в тестрировании и позволял над собой издеваться, в общем, всем, всем, всем, кто так или иначе помогал нам в этом нелегком деле!

Настольная игра с фигурками.
Рассчитана на 2-4 игроков, среднее время партии от 30 минут.

Взяв на себя роль отважного дворфа-кладоискателя, вам предстоит исследовать каждый уголок заброшенной шахты, победить толпы кровожадных монстров, преодолеть многочисленные ловушки и, одержав верх над коварными соперниками, найти легендарный Чёрный Кристалл, оставив всех с носом.

В начале игры, каждый из игроков получает уникальное Умение, которое может облегчить его жизнь и осложнить её соперникам. Однако, рассчитывать все же лучше на свои силы и удачу.

Продвигаясь вглубь шахты, каждый из игроков выставляет по одной клетке тоннелей, постепенно открывая элементы игрового поля. Так как повторить последовательность тоннелей очень сложно, то каждая новая партия не будет похожа на предыдущую.

Практически каждая из клеток тоннелей содержит какое-либо событие, которое игрок обязан разыграть в свой ход: открытые "Порталы" позволят перемещаться почти через всю карту, а "Провалы" станут проблемой на пути к цели.

Как только игрок попадает на клетку тоннеля "Бум!", ему придётся драться с монстрами из одноименной колоды.

Для победы над монстром, нужно всего и дел: выкинуть на своём кубике значение больше, чем здоровье монстра, указанное на его карте - предварительно можно подстраховаться найденными предметами и устройствами, которые игроки смогут найти на клетках "Находка" или добыть в бою.

Также стоит отметить, что некоторые из "Находок" позволят игрокам портить жизнь окружающим, даже не вступая с ними в драку.

Но не все "Находки" одинаково полезны: некоторые из них имеют далеко не положительный эффект, и горе тому дворфу, что их нашёл...

Обнаружив клетку с изображением "Чёрного Кристалла", основной задачей счастливого обладателя этого загадочного артефакта становится как можно быстрей донести его до клетки - "Выход", постаравшись его не потерять. Если "Выход" ещё не открыт, его придётся отыскать, что весьма усложняет поставленную задачу, потому как монстры не дремлют, проклятые артефакты, как назло, сыпятся, словно из рога изобилия, а друзья за столом оказываются вовсе не друзьями...

Игра имеет несколько вариантов сложности от самого простого - 4 кристалла и 2 выхода, до самого сложного - 1 кристалл и 1 выход, поэтому в комплекте игры предусмотрено больше клеток тоннелей (85 шт.), в то время как для игры требуется 81 шт. Также есть 2 спецклетки – "Гриб", которые могут быть выложены на игровое поле только в случае розыгрыша соответствующей карты находки, и являются непреодолимым препятствием для всех игроков.

Жетоны в игре необходимы для обозначения каких-либо специальных предметов, например, жетон "Взрывчатки", использовав который для пролома стен между тоннелями, игрок берет другой жетон "Проход" и ставит его на игровое поле. Также есть жетоны для визуального отображения какого-либо события на игровом поле, например, жетон "Бум!" обозначает, что на этой клетке имеется непобежденный монстр и, попав на нее, игроку придется драться, но есть и возможность многократного использования находки или умения, например, жетон "Счетчик действий"...

В жизни каждого настоящего дворфа наступает тот момент, когда золото в кошеле заканчивается, старые байки про былые победы никто не слушает, топор и верная кирка покрываются ржой и патиной, а в душе поселяется тоска по подземельям и приключениям...

Тогда лишь один путь! Вниз, вглубь, вгрызаясь в породу на поиски легендарного Черного Кристалла. И пусть дорога будет тяжела и полна опасностей и лишений, а многие смельчаки не вернуться в родные таверны, но победитель получит все!

Для кого эта игра

Для тех, кто давно мечтал примерить на себя роль гнома и найти свои сокровища...

Суть игры

Изменяйте лабиринт по своему желанию, устраивайте засады и ловушки конкурентам, сражайтесь с полчищами красивых, но невероятно опасных монстров (не забывая вовремя отступить). Кто сказал побег? А!?

Стратегический маневр! И быть может именно вам улыбнется удача и ваше имя попадёт в список великих, сумевших добыть Черный Кристалл (ну а с ним золото, славу, внимание дворфих поволосатее и, естественно, реки эля). Короче, вперед и вниз, а там…

О, нет! Злая ведьма утащила волшебный кристалл у мага Магино далеко в лес и разбила его на мелкие части. Что же теперь будет делать маг? Не расстраивайтесь, дети помогут собрать осколки вместе. Достаточно сложить всего три осколка, и волшебный кристалл снова способен творить чудеса. Игроки должны быть очень внимательны во время своего путешествия, потому что ведьма подкарауливает их, чтобы превратить в лягушек. И только маг Магино может расколдовать их!


Вид игры : Семейная игра

Игроки : от 2 до 5 игроков от 5 лет

Иллюстрации : Барабара Кинцебах

Введение

Волшебник Маго Магино очень умный и добрый. Он делает много добра, и люди, которые живут в его стране, всегда радостны и счастливы. С помощью своего Волшебного Кристалла он оберегает свою страну от злой ведьмы, которая живет в темном заколдованном лесу и …… во всем Волшебном Королевстве. К несчастью ведьма украла Волшебный кристалл у Маго Магино и спрятала его в укромном месте далеко за пределами Волшебной Страны. Там она разбила Кристалл на множество мелких осколков. Помогите доброму волшебнику вернуть свои кристаллы, чтобы он и дальше мог оберегать людей. Тот, кто первым принесет три кристалла в дом волшебника, является победителем. ihr Unwesen treibt. Но будьте осторожны! Ведь ведьма может превратить вас в лягушку! Перед началом игры стрелка с ведьмой вставляется в отверстие игрового поля, которое затем кладется на середину стола таким образом, чтобы все игроки могли свободно до него дотянуться. Картонные карточки вставляются в фишки и плотно прижимаются. Каждый игрок выбирает 2 фигурки одного цвета и ставит их к дому волшебника. Сторона с детьми должна оказаться наверху. Т.е. фигурки-фишки мы будем теперь называть «дети». Волшебник Маго Магино тоже ставиться в свой домик. Кристаллы кладутся на поле на обозначенные для них места. Кубик кладется рядом.

Цель игры

Задачей игроков помочь волшебнику найти свои кристаллы. Тот, кому удастся первым принести три кристалла в дом, побеждает.

Х од игры

Начинает самый старший игрок. Играют по часовой стрелке. Тот, чья очередь наступила, бросает кубик и в зависимости от выпавшего числа делает следующие ходы: Игрок должен сначала повернуть стрелку с ведьмой. Только осторожно! Если стрелка укажет на поле 1, на котором как раз находятся дети, они будут заколдованы. Если стрелка показывает на поле «лес», то все дети, которые находятся на трех полях леса, будут заколдованы. В заключение передвиньте свою фишку или волшебника на одно поле. Можно передвинуть свою фишку или волшебника в соответствии с выпавшим числом на 2,3 или 4 поля.

Ход фигурами

После того как брошен кубик можно передвинуть или свою фишку или волшебника. Направление, в котором будут передвигаться фишки, неважно. Вы можете выбрать короткий путь (3 поля) через опасный заколдованный лес или более длинный путь вокруг игровой доски. При этом на одном поле может находится любое количество фишек. Но число выпавших на кубике пунктов нельзя распределять между двумя фишками и так же не должно пропускаться. Исключением являются поля с домом волшебника и тайником, где спрятаны кристаллы. Кто попадет на эти поля может пропустить оставшееся число пунктов. Если ваша фишка заколдована в лягушку, то она имеет право в независимости от выпавшего числа на кубике передвигаться только на 1 поле.

Кристаллы

Если ваша фишка-ребенок оказалась на поле, где спрятан кристалл, то ребенок может положить один кристалл на фишку, который нужно быстро вернуть в дом волшебника. Кристаллы очень тяжелые, поэтому каждый ребенок может нести только один кристалл. Но будьте осторожны! Так как кристаллы в Заколдованном Лесу могут превратиться в пыль, игроки должны вести своих детей окружным путем. Нельзя проносить кристаллы через Заколдованный Лес. Если одному из игроков удастся донести кристалл до дома волшебника, то он может положить кристалл рядом с собой и начать путь сначала. Для этого он снова стартует от дому волшебника. Заколдованные дети Если стоят повернутая вами стрелка с ведьмой указывает на поле, на котором находятся один или несколько детей, то они превращаются в лягушек. Если стрелка с ведьмой указывает на поле Заколдованной Леса, то все дели, находящиеся на трех полях Леса, тоже становятся заколдованными. Фишки с заколдованными детьми переворачиваются на своих полях таким образом, что сверху оказывается изображение лягушки. Если дети как раз в это время возвращались с кристаллами, то они их теряют, т.к. лягушки не могут нести кристаллов. Кристаллы кладутся на то поле, на котором детей заколдовали, и остаются там до тех пор, пока их позже не заберет кто-нибудь другой. Лягушка может быть теперь передвинута только на одно поле, в независимости от выпавшего числа пунктов. Будьте внимательны! Все лягушки выглядят одинаково! Поэтому хорошо запомните под какой из лягушек находится ваша фишка, потому что заглядывать под лягушек нельзя. Конечно, вы можете передвигать любую лягушку, но лучше всего – свою. Если стрелка с ведьмой указывает на поле, на котором стоит одна или несколько лягушек, то ничего не происходит, т.к. эти фишки уже заколдованы. После того, как стрелка с ведьмой повернута, можно передвигать свою фишку или волшебника на или через поле, на которое указывает стрелка. При этом ничего не происходит, т.к. колдовство имеет силу непосредственно в момент поворота стрелки.

Волшебник Маго Магино спасает детей

Волшебник очень опечален пропажей своего волшебного кристалла. И он конечно же помогает детям в поиске осколков и оберегает их на пути. Для этого волшебника можно передвигать на поля игровой доски. Волшебник оберегает всех детей, которые находятся на том же самом поле, что и он, от колдовства злой ведьмы, и дети на этом поле не могут быть заколдованы. Но волшебник не имеет права заходить в Заколдованный лес и походить к тайнику с кристаллами, т.к. здесь колдовство ведьмы слишком сильно. Волшебник Маго Магино Маго Магино расколдовывает так же превращенных в лягушек детей. Он может вернуть им первоначальный облик. Для этого есть несколько возможностей:

1. Лягушка шаг за шагом может быть передвинута к дому волшебника. При этом сам волшебник не обязательно должен находиться в доме, т.к. дом сам по себе обладает волшебной силой. И лягушка, переступившая порог дома, снова становиться ребенком. Для этого фишка переворачивается другой стороной, и ребенок снова оказывается наверху. Эта фишка может снова начинать игру.

2. Лягушку модно передвинуть на то поле, на котором стоит волшебник. И он тогда тут же превратит ее в ребенка.

3. Можно передвинуть Волшебника на то поле, на котом стоит одна или несколько лягушек. И тогда все они снова превратятся в детей. Если во время своего хода игроку удалось расколдовать как минимум одну лягушку, то он имеет право еще раз бросить кубик. Собираем кристаллы Когда ребенок попадает на поле, на котором лежат один или несколько кристаллов, то он может взять только один кристалл. Если ребенок, у которого еще нет кристалла, начинает ход с поля, на котором лежит кристалл, то он может его сразу взять. При этом совершенно неважно, кем был взят этот кристалл из тайника.

Конец игры

Побеждает тот, кто первым принес в домик волшебника три кристалла. Более короткий вариант игры Для более короткой игры можно договориться, что победителем будет тот, кто первым принесет два кристалла. А теперь удачи в поиске Волшебных Кристаллов!

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!